Холли давно дала мне слова, а я их профилонила. Исправляюсь
1. нитки
Я люблю нитки. Мне нравится их трогать. Наверное, отчасти поэтому я люблю вышивать.
читать дальшеКогда у тебя в руках моток мулине, надо его разделить на части очень длинным движением. И потом соединить две ниточки вместе, чтобы вдеть их в иголку. Просто медитация какая-то. Нитки - это как краски. Это мое единственное средство что-то нарисовать, потому что рисовать я не умею, а нитками шьешь - и получается красиво. Иногда я покупаю нитки просто потому, что мне хочется, даже если я знаю, что не буду ими, скорее всего, вышивать. Так у меня дома лежит целый мешок ниток "Гамма". Нахрена мне гамма, если вышиваю я исключительно французскими нитками? А Гамма очень цветастая и слишком мягкая - приятная наощупь, когда перебираешь моточки. Но вышивать ими нереально.
Я не понимаю девушек, которые вышивают дешевыми нитками. Наверное, потому, что сама вышиваю мало, и могу себе позволить ради такого дела дорогие французские.
Нитки-краски.
Нитки-ощущения.
Нитки-настроение.
В костюме тореро мне больше всего интересно когда-нибудь к нему прикоснуться. Чтобы ощутить жесткость золотого шитья. И еще до безумия хочется провести пальцем по вышитым гвоздикам на капоте Хули. Я просто как наяву представляю себе это ощущение - кончиком пальца по красным шелковым ниткам этой гвоздики...

Посмотреть на Яндекс.Фотках2.галстук
Вот как-то с галстуками трудно.
Я вообще редко общаюсь с мужчинами в галстуках.
читать дальшеМои любимые - папа,брат,муж - галстуки не носят в принципе. Завязывать их не умеют, и я не умею тоже. Галстук - это закрытость, запакованность мужчины. Кроме галстуков Кастеллы, но это - особый случай. С ним все наоборот, потому что свои галстуки он повязывает прямо на шею. Так что сразу обращаешь внимание только на эту тонкую бархатную кожу. И галстуки у него шелковые.
Все остальные галстуки хочется развязать или хотя бы ослабить.3.сонник
У меня сонник - это какая-то далекая ассоциация с детством. Развлекались мы так с подружкой, читая сонник, напечатанный на газетной бумаге. С тех пор я сонники в руках не держала. Потому что объяснить мои сумасшедшие сны ничто не способно в принципе. Мой сонник - это моя коллекция снов. И там,кстати, не только сны про матадоров
читать дальшеЯ давно заметила за собой некоторые "сонные" особенности.
Во-первых, мне никогда не снится ничего хорошего,если я мало сплю несколько дней подряд. Поэтому лучший способ увидеть долгожданный сон - высыпаться дня три хотя бы. А если неделю - результат практически гарантирован. Только высыпаться неделю - это,извините, из области фантастики, поэтому приходится полагаться на случайность.
во-вторых, я очень долго не могу "отойти" от сна,если он был очень эмоциональным. Летаю весь день,как на крыльях, и все у меня получается, или, наоборот, не нахожу себе места. Сон может сделать мой день.
В-третьих, замечено, что погружение в воду - любую и в любом сне - гарантирует мне нормальное настроение с утра. Я могу попасть под ливень, рухнуть в ледяной водопад, меня может унести потоком хоть в канализацию...если я попадаю в жидкость - мне с утра хорошо.
В-четвертых, это наоборот. Мне гарантировано беспокойство,если я всю ночь ходила и не находила выход. такое бывает очень часто. На днях (забыла,кстати, рассказать), мне приснился сон. Я была в психушке. Самой настоящей. И за мной туда пришел Кастелла. Уж не знаю,какое он имел во сне ко мне отношение, но он явно пришел меня оттуда забрать. И я видела его через стекло в кабинете главного врача. И начинаю к нему идти. И фиг. Всю ночь я ходила по этой больнице, периодически мы друг друга видели, но я так и не нашла нужной двери, чтобы уйти из этого места. Такими снами меня придавливает, иногда даже не на один день 
4.принт
балахоны и футболки с принтами - это из мира 9-11 класса. Это Цой, это Ария... Самое противное в принтах - это то, что они по жизни рано или поздно (как правило рано) трескаются. Это засада. Поэтому я не покупаю малышу толстовки и футболки с принтами, даже если они клевые.
5.монтера
вот эта штука занимает мое сознание в последнее время довольно сильно.
Монтера - это, пожалуй,самая загадочная для меня часть костюма матадора.
читать дальшеСовременная монтера похожа на рога быка, мне кажется. И, когда тореро ее надевает, он сам становится похож на маленького быка.
Шапка эта далеко не красит матадоров,имхо, особенно красивых матадоров, у которых есть лбы, брови и вообще красивые лица. Но.
Есть уверенность, что монтера для тореро - предмет сакральный. По-моему, именно надевая монтеру, а не капоте де пасео, матадор отгораживается от мира. Как они нахлобучивают эту шапку? Она тесная, она давит (иногда можно увидеть розовую вдавленность на дбу матадора, когда он снимает монтеру), и надевается с трудом. И вот, жутко гримасничая, тореро, буквально, втискивает голову в шапку. Причем делает это несколько раз.
Первый - когда одевается к бою. Он натягивает монтеру, чтобы прямо под ней ему завязали колету.
Второй - перед тем,как выйти на плацу в капоте де пасео.
Третий - когда надевает ее перед первой терцией.
Надевание монтеры словно отмеряет главные сотавляющие долгого ритуала. Подготовка к бою в трех стадиях. Одевание, выход к публике,выход к быку. Именно после того,как тореро снимает монтеру, он остается один на один со смертью. Все то, что связывало его с внешним миром и, одновременно, отделяло от него, широким жестом бросается на песок или отдается важному для тореро человеку. Все. Точка. Теперь есть бык и есть матадор.
В этом маленьком предмете, кажется, очень много всего таится. У матадоров особое отношение к костюмам. Особое отношение к парадным плащам. Но они меняются, а монтера,судя по всему, с тореро надолго. Как талисман. Как ключ к возвращению с песка.
И там часто какие-то важные вещи внутри - икона, инициалы, что-то еще.
У Хули монтера,видно, много повидавшая, потрепанная уже, даже мягкая по краю. И все равно он ее такими движениями надевает,словно влезает в стальной шлем.
Страшный сон про Кастеллу очень живо вообразила - кошмар. Но как спаситель от безумия он, наверняка, идеален.
спасибо за слово - дала повод написать словами то, что хотелось написать, но было лень
Страшный сон про Кастеллу очень живо вообразила - кошмар. Но как спаситель от безумия он, наверняка, идеален.
знаешь, в том сне его приход был чем-то таки обыденным. То есть полное ощущение, что он должен был прийти и меня забрать. И он мне так ободряюще улыбался через стекло... Только когда за мной никто не пришел, чтоы проводить к Кастелле, и я стала бегать по этим стеклянным коридорам. Среди сумасшедших людей и врачей в зеленых халатах... И не могла попасть в нужный коридор...а Себастьян улыбается и ждет. Жуть просто. Полное ощущение безысходности в таких снах заполняет все нутро
а Себастьян улыбается и ждет инферно, блин
Хочу выразить глубокое несогласие, что торреро с олбами монтера не идет! ИМХО но красивше, чем на Уседе Леале монтера не сидит ни на ком
Читаю твой пост, и думаю, что некоторые предложения, не изменяя не буковки могла Ксюша написать Это ж надо! Про кончики пальцев и гвоздику ваще ее
читаю твой коммент и думаю - фигассе!
На самом деле меня уже не удивляет,если мы с ней мыслями совпадаем, но не до такой же степени!
красивше, чем на Уседе Леале монтера не сидит ни на ком
вот кстати, да! Тут ППКС!
А на Понсе мне не нравится Монтера. И на Кастелле, и на Сиде, и на Каэтано - она его, действительно,меняет до неузнаваемости. Хуже всего в монтере,имхо, Франу.
Вообще, ты все-таки гораздо лучше сказала - "меняет до неузнаваемости", это справедливо не только для Каэтано. Вот Фанди, например, в монтере и без - как будто два разных человека...
И потом, наверое, это надо смотреть в движении, когда тореодор поворачивает голову, вытягивает шею и пр. Вот если смотреть на Хули в монтере на фотках - это ужас и кошмар, а смотришь видео, и много по-настоящему красивых ракурсов.
на самом деле у него открываются глаза в монтере, потому что она натягивает брови вверх))