18 лет в искусстве
у меня как обычно наполеоновские планы. Как обычно, я хочу все и сразу и, как обычно, хрен я чего сделаю. Ну ладно... допустим, что-то сделаю, но это не точно.

Надо себя похвалить что ли.
Например, зимой - весной из всех наполеоновских планов я осуществила два, и оба связаны со здоровьем. И это не два похода к врачу, это два процесса. Сам этот факт, по-моему, уже прекрасен, учитывая, как я обычно забиваю на себя. За это я молодец, я себя хвалю. И это ровно треть тех масштабных дел, которые я себе задумала на тогда. Негусто, да, согласна, но для меня уже подвиг.

Теперь у меня новые планы на лето-осень. Кое-что связано с работой, кое-что - с образованием, кое-что - с моим выхлопом в слова, что-то - чисто материальное.

Для меня самое кошмарное - это перевести мотивацию, которой много, в реальный результат. Где-то в процессе оно расслаивается и растворяется, блин. Ибо я без волшебного пенделя, увы, существую в болотной парадигме. Причем это не то что болото-болото, в котором я сижу и ничего не делаю. Как раз наоборот, я постоянно чем-то занята, и я постоянно задвигаю все на свете ради этой бесконечно беготни. Мне всегда было интересно, почему я прекрасно умею планировать свою работу, которая еще и завязана на координации кучи разных процессов, но совершенно не умею планировать элементарно собственный день вне работы? Откладывается все, что можно отложить. Нельзя отложить только работу и связанные с ребенком насущные вещи.

А данные самой себе и невыполненные обещания - это всегда прекрасная пуля в висок этой самой мотивации.

Поэтому. Если из всего задуманного на июль-октябрь я реализую хотя бы треть исключительно моих личных планов, я буду молодец.