01:49

18 лет в искусстве
Я не знаю, как у меня так получается, но что ни командировка, то обязательно сплошное веселье. Расскажу, подивитесь на унылые будни искусствоведа:))) Правда, настолько унылые, что больно много букв .

Для начала выяснилось, что в арт-галерее (да-да! она так и называется! "арт-галерея"! прям написано на двери! ) Ельцин-центра сменились все сверху до низу. Менеджер, что делала выставку "до" , за два или три дня до закрытия сообщила мне мне, что контракта на демонтаж с ней не подписывали. Поэтому командировку мне оформлял почему-то мой любимый файнартвэй. Причем отправили меня ночным рейсом, полностью удовлетворив мое капризное желание лететь Аэрофлотом. Промумекав весь день, добивая костюм звездочета (потому как именно во время командировки у моего ребенка должен был случиться спектакль), я в 11 вечера воскресенья выдвинулась в Шереметьево, почти в два ночи села в самолет и в шесть утра была в Екатеринбурге. Понятное дело, с моим страхом полетов здоровый сон в самолете невозможен в принципе, но даже если бы не было фобии, лететь всего два часа. А два часа в самолете, как известно, поспать никто не даст, потому что надо успеть пассажиру объяснить про взлет и посадку, покормить, напоить, собрать мусор... Итак, в семь я была в отеле, а к половине девятого - на работе. Оставшийся день мы с ребятами в абсолютно зомбическом состоянии демонтировали двухэтажную выставку. Ладно я, но как они упаковали всю выставку, не спав при этом ночь, - мне не понятно в принципе. Ведь их распрекрасный начальник, назовем его условно Антон (которого я люблю, но это не мешает мне последние пару дней хотеть его прибить) , отправил их тем же рейсом!. А демонтаж- это не только тяжелый физический труд, речь ведь о произведениях искусства, за которые они несут ответственность и должны быть сосредоточены и предельно аккуратны, иногда - ювелирно точны! В очередной раз убедилась в профессионализме ребят из файнартвэя и в том, что Вера Антона в то, что его ребята - роботы, непоколебима.
Уже на месте внезапно выяснилось, что почему-то я - единственный человек, кто помнит всю выставку (просто так получилось, что во время монтажа я ее едва ли не наизусть выучила вплоть до того, как работы были упакованы и какие из них рамились и печатались в Е-бурге, не говоря уж про названия и авторов), хотя эта экспозиция вообще не имеет ко мне никакого отношения, я всего лишь хранитель одного из владельцев, предоставивших вещи на выставку.
Однако ни новый директор галереи, ни ребята файнарта почему-то не были снабжены списком работ на упаковку. Как такое может быть??? Оказывается, может:) Антон явно верит в то, что его люди - супергерои и могут угадать всю выставку без опознавательных списков . Пришлось мне соответствовать! Я, конечно, не бэтмен, но фею изобразить попыталась, и, вытащив из Антона список (без картинок- да зачем они феям?), опознала всю выставку, попутно прошла квест "найди недостающие работы в кладовке ельцин-центра" и подписала каждую вещь (разборчиво! - а с моим почерком это - героизм!).

К вечеру мы уже просто были не в состоянии даже помереть. Но упаковали в мягкую всю выставку.

Наутро сегодня нас повели к ящикам, которые (тадам!!!) не подняли наверх, потому что "нам показалось, что в ящиках остались работы". Когда я увидела, КАК хранились ящики, я упала в обморок. Дело в том, что Ельцин-центр, несмотря на то, что открывал его аж Путин, так и не доделан. Ну а чо, президент открыл, можно и не доделывать, видимо. На нижнем ярусе так и висит вся проводка, царит неопускающаяся непроглядная пыль и ботинки весело хрустят по строительному мусору. И вот в это умные люди помещают музейные ящики, думая при этом (!!!) , что там еще что-то есть!!!
Странно, что мы , вредные такие, имеем привычку не оставлять живопись в ящиках на три месяца.
Короче, я впервые в жизни не смогла четко сказать, какие из ящиков - мои. Потому что я их просто не узнала! Наклейки с изображениями работ сохранились только на двух, зато один из ящиков оказался живописно украшен черепом с костями, нарисованным маркером, а также изображением монстромышки и каких-то еще неузнанных нами персонажей. По ящикам, очевидно, три месяца ходили ногами, и даже раскатывали валики с краской, избавляясь от излишков оной.
Например, вот этот ящик пережил несколько поездок на выставки, он пережил даже безумный лондонский пиндык, о котором я, кажется, писала. Но... "Войну прошел, а грипп не перенес".


Теперь его нельзя отправить никуда. Придется шлифовать.
Понятно, что при таком хранении пыль на парковке ельцин-центра они набирали три месяца. А мне туда живопись класть. Пылесос в шикарном здании ельцин-центра, построенном за 7,5 миллиардов, искали всего лишь час! Потом забрали и снова искали час... Невиданный прогресс! Ведь на монтаже мы искали уборщицу полдня :))) Между прочим выяснилось, что пылесосить ящики я могу даже двухметровые :D.
Но это была только прелюдия. К середине дня для нас стало совершенно очевидно, что ящиков ... не хватает. Остается минимум 9 работ размером от метра до двух, которые никуда не лезут. Работы, слава богу, не мои, но при таком раскладе выставка-то не может ехать вся! Крутили-вертели, пытаясь понять, вдруг что неправильно упаковали, но было очевидно, - тару похерили. Звоню Антону , говорю, давай накладные по местам, будем играть в злых полицейских и трясти бумажками, пусть ищут ящики. Антон огорошил меня чудесной новостью - у него "почему-то нет документов". Да конечно! Зачем же забивать себе голову ненужной инфой о том, какие работы и в чем везет твой грузовик? На фига хранить накладные?
Ну ладно, делать нечего. Засунули часть в мои ящики, благо там оставалось какое-то место, тк мы свои работы возим всегда без догруза. Четыре осталось, но Антон для разнообразия решил проявить сознательность (видимо, до москвы донеслись матюги ребят в адрес начальства) и убедил владельца, что и в картоне его фотки доедут хорошо.
И тут поднимаемся наверх за оставшейся мелочевкой для двух ящиков и наблюдаем радостную картину. В галерее нет ни одного ответственного человека(!!!), стоят козлы, два рабочих болгаркой хреначат потолочные констукции. Искры красиво рассыпаются вокруг на стоящие в картонках произведения. Пылища и штукатурка живописно оседают тут же. Красота!
Вот тут я начала почему-то закипать. "Дорогой рабочий", - нежно сказала я, - "Знаешь ли ты, что эта вот маленькая картина, засыпанная красивой белой известкой , принадлежит Ро-ну Аб-чу?". Конечно, рабочий об этом не знал. "А я чо? - искренне удивился он,- У меня начальство... У меня сроки..."
Сроки, ага... Два дня нам все вокруг - вплоть до уборщиц- вынимали мозги, что у них эти самые таинственные сроки, и надо бы нам уже поскорее освободить помещение. Мы всем вежливо отвечали в духе, что искусство не терпит суеты, зато требует жертв, если в спешке вдруг что-то нехорошее с ним случится. И что по договору упаковка два дня и только в среду погрузка... Но, видимо, нам тоже очень хотелось поскорее убраться, поэтому сегодня вечером мы даже готовы были грузиться, но директор галереи (который больше всех этого хотел) ... отпустил грузчиков домой! Логичный парень:)

Так что скучные будни продолжатся завтра, уже сегодня, в 9 утра. :)

Вечером же я выяснила, что уйти голодным из кафе можно не только в Москве - да, даже в Екатеринбурге бывают московские порции! Попробовала было сунуться в кино - и тут засада! Дивергент в Екатеринбурге не идет! Но я была полна решимости насладиться таки прекрасным и попробовала пойти на "Падение Лондона". Однако судьба решила, что мне вполне хватает прекрасных мужчин из файнартвэя, на которых я могу с восхищением взирать третьи сутки, и потому нефиг! - Лондон в Екатеринбурге падает только днем! А вечером какие-то Бобровы и супермен. пойти на супермена я не решилась - раз судьба так активно ограждает меня от передоза прекрасным, я здраво рассудила, что Генри Кавилл меня убьет.

Порадовавшись внезапно возникшему греческому трейлеру мушкетеров (наконец-то забрезжил шанс увидеть новый сезон!), отползаю спать.

Комментарии
30.03.2016 в 11:04

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Как же это жутко и страшно! :facepalm3:
Когда начальство - тупое и непорядочное, то тут будет полный армагеддец. :-(
01.04.2016 в 13:53

Эх, тяжело быть единственным вменяемым человеком во всей этой кутерьме!
Саня, держись! И держись за своих прекрасных людей из файнартвея ))
04.04.2016 в 11:32

18 лет в искусстве
LuCat, людей держусь :) Они на самом деле прекрасные :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии