18 лет в искусстве
Это уже превращается в какой-то сюр...
Мы живем словно в каком-то искаженном мире.
Каждый день. Каждый божий день я открываю facebook, коммерсант, да яндекс тот же, и вижу какие-то новости, которые просто не укладываются в голове. Или просто сталкиваюсь с этим дурдомом в повседневной жизни.

То закрывают институт искусствознания, то идиотически реформируют школьное образование, то очередной священник на какой-нибудь феррари врезается в людей, то профессор вымогает у группы моего брата денежную сумму, эквивалентную ipad, за сдачу группой зачета, то принимают "закон Димы Яковлева", то кладут в заморозки гранитную плитку на Рождественке, чтобы успеть до Нового года, то блогера обвиняют в педофилии, то другой профессор посылает группу моего брата в магазин за дорогим бухлом за сдачу группой зачета, то с помпой хоронят какого-то мафиози, то плитку на Рождественке перекладывают после праздников, потому что ее уже повело, то весь интернет обсуждает «Анатомию протеста», то спортсмен пишет открытое письмо Родниной, то Депардье дают российский паспорт, то депутаты пытаются инициировать что-то там в отместку за «государственную дуру»… перечислять это просто невозможно.

Это я еще, слава Богу, не смотрю два месяца федеральные каналы, не слышу Зейналову каждый выходной… Тут, по дурости, включила в телефоне кусок Вестей недели с комментарием про противников закона Димы Яковлева. Смотреть в итоге до конца не стала – противно. Если у нас на федеральном канале о вышедших на улицы людях говорят, как о врагах народа, то что это, как не разжигание межнациональной розни?

В воздухе пахнет страхом. К людям возвращается страх. Я все чаще слышу, что кто-то «хотел написать, но не написал, / хотел пойти, но не пошел, потому что мало ли, какие проблемы…» Что происходит? Нас снова ждет эпоха доносов и страха? Скоро за то, что вчера сделала Норштейн, даже цвет отечественной культуры начнут кидать в тюрму?

Новости о Питерской 31 больнице не укладываются в голове… Эти маньяки уже совершенно в открытую делают все, что хотят. Неужели Питер промолчит?