18 лет в искусстве
Я как-то уже с этим переспала, поэтому можно и поделиться событием.
Впервые за 10 лет существования Фонда мы не смогли спасти проект. Все когда-то бывает в первый раз.
Случилось все именно тогда, когда абсолютно все начальство находилось в отпуске. В такие моменты за главного в Фонде по умолчанию остаюсь я. Так уж получилось, что проект повис на волоске именно в эти полторы недели. И все эти полторы недели я и трое моих коллег изо всех сил, недосыпая, валясь от усталости и нервов, делали все, чтобы выставка все-таки состоялась. Но в пятницу стало ясно, что все накрылось.
Я понимаю, мне все говорят, что я, в общем, ни при чем. Что я, что мы, сделали все возможное и невозможное. Что я не несу ответственности за этот провал. Но дело все в том, что я чувствую себя ответственной не только за все ,что происходят в Фонде, когда нет начальства, но и за все, что я делаю вообще. И получается, что со мной впервые в жизни случилось абсолютное профессиональное фиаско.
Выставка, которая уже неоднократно анонсировалась в прессе, причем и в таких изданиях, как, скажем, Интервью... о которой оповещены все журналисты, готовились в печать большие материалы - теперь их можно выбросить в помойку, люди писали зря... Проделана большая работа, не только нами - за зарплату - но и другими специалистами, которым надо платить. Слава Богу (действительно, впору перекреститься и возблагодарить все мироздание), слава Богу, решение о неоткрытии проекта было принято партнером-куратором за день до того, когда выставка должна была уехать в направлении Москвы. А то б мы попали вообще на немыслимые бабки.
завтра мне предстоит разгребать все это. Звонить страховщикам, транспортникам, прочим партнерам - приносить извинения, отменять брони билетов, гостиниц, возвращать то, что можно вернуть... Это пиздец.
Обидно, потому что мы поднимали совершенно безумные проекты силами нашего микроскопического коллектива за немыслимо короткие сроки. Мы организовывали трехэтажные экспозиции с суперсложными каталогами на двух языках, с несколькими десятками участников - и не срывали ни-че-го. Мы открывались даже тогда, когда еще за день до вернисажа казалось - все, пиндык, вот он - наш первый провал. И открывались же, и идеально открывались! А тут этот... я даже не знаю...тьфу! Я в пятницу домой пришла в таком состоянии, как будто меня каток переехал. А в субботу этот гад еще и прислал мне письмо, закончив его словами, что "все, ч то случилось - это позор", и что "уникальный проект загублен". Дело не в том, что мне жаль его проект. Меня волнует репутация Фонда, этому звездуну насрать, а нам потом еще работать и работать с партнерами, которых мы, получается, подвели. Меня заботят усилия моих коллег, которые полторы недели не уходили с работы до 11 вечера, потому что поддерживали меня и морально, и делом, и, в конце концов, мои собственные нервы, которые мне эта "звезда", будь он неладен, не возместит.
Мне всегда казалось, что, когда ты работаешь так, как работает наша команда, - нет ничего невозможного. Что именно поэтому у нас всегда все получается и мы с честью выходим из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций. Теперь я поняла, что да, невозможного нет, НО, если все хотят, чтобы проект состоялся. Каждый - на обеих сторонах проекта. Как только в одну из ответственных голов приходит в голову мысль - а может ну его? - все. Работу можно сворачивать. Потому что можно сделать все, что угодно и за кого угодно, нельзя только поехать в другую страну, чтобы внушить человеку, что он должен сделать то, что зависит только от него. Я не могу утвердит смету, которую не получаю, несмотря на 6 запросов. Я не могу приехать в Марсель и отнести на руках человека в консульство, чтобы он подал документы на визу. Я не могу застраховать выставку, если ее владелец не хочет ее страховать моими усилиями и в моей компании, но и в своей не страхует... Все, что я могу в этой ситуации - отвечать на его километровые истерический письма и звонки, настойчиво просить в переписке, которая напоминает разговор слепого с глухим, то, что мне нужно, делать за него все, что я могу сделать. И при этом еще объяснять начальству, которое находится в другой точке мира, что их партнер, мягко говоря, подвирает и, мягко говоря, выкручивает руки, и что, в конце концов нам надо уже решать, что нам спасать - свою репутацию и свои деньги, или его гениальный проект и необъятное эго.
В общем, завтра я буду разгребать последствия катастрофы, а у него пусть все будет хорошо. И у его помощницы тоже. Возможно, в этом мире найдется кто-то, кто сможет сделать то, чего не смогла я, и покажет в России (или в любой другой стране, как этот господин изволил выразиться "не члене ЕС"), его "уникальную выставку".
Впервые за 10 лет существования Фонда мы не смогли спасти проект. Все когда-то бывает в первый раз.
Случилось все именно тогда, когда абсолютно все начальство находилось в отпуске. В такие моменты за главного в Фонде по умолчанию остаюсь я. Так уж получилось, что проект повис на волоске именно в эти полторы недели. И все эти полторы недели я и трое моих коллег изо всех сил, недосыпая, валясь от усталости и нервов, делали все, чтобы выставка все-таки состоялась. Но в пятницу стало ясно, что все накрылось.
Я понимаю, мне все говорят, что я, в общем, ни при чем. Что я, что мы, сделали все возможное и невозможное. Что я не несу ответственности за этот провал. Но дело все в том, что я чувствую себя ответственной не только за все ,что происходят в Фонде, когда нет начальства, но и за все, что я делаю вообще. И получается, что со мной впервые в жизни случилось абсолютное профессиональное фиаско.
Выставка, которая уже неоднократно анонсировалась в прессе, причем и в таких изданиях, как, скажем, Интервью... о которой оповещены все журналисты, готовились в печать большие материалы - теперь их можно выбросить в помойку, люди писали зря... Проделана большая работа, не только нами - за зарплату - но и другими специалистами, которым надо платить. Слава Богу (действительно, впору перекреститься и возблагодарить все мироздание), слава Богу, решение о неоткрытии проекта было принято партнером-куратором за день до того, когда выставка должна была уехать в направлении Москвы. А то б мы попали вообще на немыслимые бабки.
завтра мне предстоит разгребать все это. Звонить страховщикам, транспортникам, прочим партнерам - приносить извинения, отменять брони билетов, гостиниц, возвращать то, что можно вернуть... Это пиздец.
Обидно, потому что мы поднимали совершенно безумные проекты силами нашего микроскопического коллектива за немыслимо короткие сроки. Мы организовывали трехэтажные экспозиции с суперсложными каталогами на двух языках, с несколькими десятками участников - и не срывали ни-че-го. Мы открывались даже тогда, когда еще за день до вернисажа казалось - все, пиндык, вот он - наш первый провал. И открывались же, и идеально открывались! А тут этот... я даже не знаю...тьфу! Я в пятницу домой пришла в таком состоянии, как будто меня каток переехал. А в субботу этот гад еще и прислал мне письмо, закончив его словами, что "все, ч то случилось - это позор", и что "уникальный проект загублен". Дело не в том, что мне жаль его проект. Меня волнует репутация Фонда, этому звездуну насрать, а нам потом еще работать и работать с партнерами, которых мы, получается, подвели. Меня заботят усилия моих коллег, которые полторы недели не уходили с работы до 11 вечера, потому что поддерживали меня и морально, и делом, и, в конце концов, мои собственные нервы, которые мне эта "звезда", будь он неладен, не возместит.
Мне всегда казалось, что, когда ты работаешь так, как работает наша команда, - нет ничего невозможного. Что именно поэтому у нас всегда все получается и мы с честью выходим из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций. Теперь я поняла, что да, невозможного нет, НО, если все хотят, чтобы проект состоялся. Каждый - на обеих сторонах проекта. Как только в одну из ответственных голов приходит в голову мысль - а может ну его? - все. Работу можно сворачивать. Потому что можно сделать все, что угодно и за кого угодно, нельзя только поехать в другую страну, чтобы внушить человеку, что он должен сделать то, что зависит только от него. Я не могу утвердит смету, которую не получаю, несмотря на 6 запросов. Я не могу приехать в Марсель и отнести на руках человека в консульство, чтобы он подал документы на визу. Я не могу застраховать выставку, если ее владелец не хочет ее страховать моими усилиями и в моей компании, но и в своей не страхует... Все, что я могу в этой ситуации - отвечать на его километровые истерический письма и звонки, настойчиво просить в переписке, которая напоминает разговор слепого с глухим, то, что мне нужно, делать за него все, что я могу сделать. И при этом еще объяснять начальству, которое находится в другой точке мира, что их партнер, мягко говоря, подвирает и, мягко говоря, выкручивает руки, и что, в конце концов нам надо уже решать, что нам спасать - свою репутацию и свои деньги, или его гениальный проект и необъятное эго.
В общем, завтра я буду разгребать последствия катастрофы, а у него пусть все будет хорошо. И у его помощницы тоже. Возможно, в этом мире найдется кто-то, кто сможет сделать то, чего не смогла я, и покажет в России (или в любой другой стране, как этот господин изволил выразиться "не члене ЕС"), его "уникальную выставку".
И наконец - "имя, сэстра, имя!"(с)
амедео турелло его звать
chiha, я стараюсь