18 лет в искусстве
Никак не могу прийти в себя после вчерашнего.
Получила партию каталогов - 60 штук. Все (ВСЕ!) бракованные.
Весь день до самого вечера ушел на то, чтобы заставить типографию что-то делать. У меня километровая очередь за книжками - от прессы, от художников, от кураторов и просто от публики. Шеф чекает ситуацию постоянно. А у меня нет ни одного каталога, потому что те 20, что были неделю назад, разошлись в первые же сутки.
Теперь совершенно непонятно, получу ли я хотя бы сотню завтра... Если не получу - это будет очередная катастрофа.
Слов нет. Сил нет тоже. Этот проект вытащил из меня уже все жилы.
Получила партию каталогов - 60 штук. Все (ВСЕ!) бракованные.
Весь день до самого вечера ушел на то, чтобы заставить типографию что-то делать. У меня километровая очередь за книжками - от прессы, от художников, от кураторов и просто от публики. Шеф чекает ситуацию постоянно. А у меня нет ни одного каталога, потому что те 20, что были неделю назад, разошлись в первые же сутки.
Теперь совершенно непонятно, получу ли я хотя бы сотню завтра... Если не получу - это будет очередная катастрофа.
Слов нет. Сил нет тоже. Этот проект вытащил из меня уже все жилы.
Знаешь, после твоих постов я теперь больше никогда-никогда не буду голосить "а где каталог, почему выставка открылась, а продавать нечего?", мне даже стыдно стало, что не понимаю, как это трудно согласовать и пр.
вот тебе цветочек в качестве улучшителя настроения:
в принципе, это не трудно при нормальном режиме работы и сроках.
Я много работаю с музеями и галереями, и могу сказать, что в большинстве случаев отсутствие каталога на открытии (что часто в музеях бывает,кстати) - результат элементарного распиздяйства соответствующих отделов музея. У нас за 6 лет, что я работаю, ни разу не было такого случая - чтобы каталога в достаточном количестве не было на открытии. Потому что мы очень ответственно подходим к этому вопросу. Тут все "склалось" - и невменяемые кураторы, и экстремальные сроки, и лажа типографии