Посмотрела несколько кин, благо командировочные вечера дают такую возможность.

Начну с самого нового

Падение Лондона.
Да, я все-таки на него пошла. В Екатеринбурге в день скидок за 100 рублей
Получила ровно то, что ожидала. То есть фееричное г. Трейлер не наврал и дал всю полноту картины, так что я шла туда за совершенно определенным зрелищем - Батлер и Экхарт в одном флаконе.
Про сюжет и эпичность данного фуфела говорить нечего. Потный накачанный Батлер компенсирует Хотя я и не люблю, когда Экхарт коротко стрижен и говорит пафосные фразы, а Батлер - накачан и бегает с пулеметом, но что делать?! Пока дождешься очередного шедевра от Карла Урбана, ведь постареть можно!

Вообще оба - и Экхарт, и Батлер - куда лучше выглядят в моих любимых романтических комедиях. Или драмах. Где есть, что вообще играть. Роль президента или проповедника с пулеметом им обоим не подходит. Но они с завидным постоянством в этом снимаются. И выглядят примерно так:


Последний охотник на ведьм
Давали бесплатно, а то было бы жалко! в общем, говорить тут не о чем. Вин Дизель вообще никак не спасает этот ужас. Девица из "Игры Престолов" столь же деревянна, ничего нового.

Чтец
Да, стыдно до сих пор не видеть, знаю. И очень рада, что я его посмотрела. Потому что это невероятный фильм, в котором восхищает, прежде всего, игра актеров. Моя обожаемая Кейт просто невероятна. Райф Файнс прекрасен, и очень понравился Дэвид Кросс, я его больше, к сожалению, нигде не видела. очень сложная тема снята, о природе зла, о том, что даже совершавшие страшное зло люди способны на любовь и могут быть любимы, способны на добро... но дает ли им это искупление или хотя бы надежду на него? Перед обществом и перед самими собой.

007.Спектр.
Да. Я преступно забыла о нем! Вообще! И только благодаря посту  XSha вспомнила, что блин, я ж его так и не посмотрела!

Я даже не знаю, честно говоря, что для меня стало бОльшим разочарованием киногода - "Марсианин" или вот "Спектр". С одной стороны, я с большим уважением отношусь к таланту Дэймона, но он - не Крейг, и потому марсианина в моих глазах ничто не спасает, а Спектр тащит Крейг.
Он, конечно, - лучшее в кадре и вне его. Потрясающий и невероятный, и если бы не он, я бы выключила, ей-богу.
Его хорошо дополняют Q и М, вообще, отрадно, что М в конце концов показал зубы и проявил характер. "Вот я не Джуди Денч, но я вообще-то тоже не мальчик тут вам".

По поводу дам. Леа Сейду не зашла вообще. Мне искренне непонятно, чем она могла зацепить этого Бонда настолько, что он даже сообщил, что у него есть дела поважнее, чем мстить или спасать. Ну ладно. Моника шикарна - и это аксиома, но... вот эта сцена у зеркала... Боже мой, ее целует Бонд! Крейг! Она с таким видом присутствует в сцене, словно "ой, да ладно, мало ли кто меня целовал, какой-то тут ваш бонд". И возникает неловкое ощущение, словно девственник пятнадцатилетний целует видевшую все и всех женщину, и хочется, честно говоря, отвернуться, а то неудобно как-то подглядывать.

Но даже и дамы - не беда. Главная беда "Спектра", на мой взгляд, - это злодей. Точнее, отсутствие убедительного злодея. Я увидела, наконец, почему Вальц кажется мне везде одинаковым. Он одинаковый и есть. Но только в "Джанго" эта серьезная клоунада была на своем месте, в тех же "Мушкетерах", например, как раз лишняя - серьезность, а в спектре - вот эта клоунская его сущность. Ну не может Вальц делать это так, как Хит Леджер или Джек Николсон! Он мелкий какой-то, и этот выверт, который сценаристы будто из Болливуда взяли, - со сводным братом, только подчеркивает мелочность злодея. Они всерьез хотят сказать, что вот этот человек был причиной всего? Что из-за него Бонд потерял двух самых главных женщин в своей жизни? Что это вот это преследовало его и, более того, оно сильнее Ле Шифра, Сильвы и Грина???!!! Да ну ладно! Неудивительно, что у Бонда "есть дела поважнее"