Нет, вместо почты я лучше отвечу на флэшмоб Карбони
Сад или огород.
Однозначно - сад! все эти овощи-фрукты - это пожалуйста, к свекрови. Пусть она ковыряет свои грядки и борется с фитофторой. Глаза б мои не видели капусту и, особенно, - кабачки! Я бы устроила на всех 8 сотках газон и клумбы, и убрала бы всю эту ерунду, оставила бы петрушку, базилик и любимый шпинат,и то, все это отлично смотрится на клумбах среди маргариток. Зато розы! о! Черт побери, в окно лучше не выглядывать... как представлю себе, что сейчас происходит на даче... нет, это пытка.
Вот, например, миндаль, он зацветает одним из первых
Эрмитаж или Третьяковка.
Сложный вопрос. Ни то, ни другое... в мире много невероятных музеев, до которых нам далеко. Но. Если уж выбирать - то Эрмитаж. Во-первых, там много востока, там Матисс и все такое. Во-вторых, я не хожу туда, как на работу, а в Третьяковку уже, если честно, устала. Правда, в Третьяковке теперь супер-директор Зато в Эрмитаже феноменальное новое хранение! Меня туда пустили, когда я приезжала в командировку и ждала погрузки. Это космос, скажу я вам! Как у них хранятся фрески... такое ощущение, что там не хранители работают, а джеймсыбонды от искусства.
Севилья или Валенсия.
тут даже думать нечего - Валенсия. Да, я знаю все. Но - тем не менее. Для меня это было удивительно, мне казалось, что после Мадрида (хотя Мадрид в принципе - лучший город земли) мне должна запасть в душу именно Севилья. Но она оказалась своенравной дамой. И не захотела со мной обниматься. Зато Валенсия неожиданно приняла, и я ее тоже. В ней все гармонично - и Калатрава, и средневековье, и старое русло, и это фантастическое море... и паэлья сеньора Алехандро, конечно. Все, лучше не надо - у меня ломка начнется
Кавалерийский наскок или медленная атака.
Все медленное - это вообще не для меня. Я даже работать медленно не могу, только наскоками И атаковать надо, конечно, на скорости, с криками "на смерть!", сметая все на своем пути. Вот так:
Лыжи или коньки.
Лыжи. Во-первых, у меня все детство прошло на Колыме, где главным зимним развлечением были лыжи Но в первую очередь, у нас, конечно, семейство болельщиков. Вяльбе всю жизнь была героем лыжни, и эта ее розовая шапочка - символом нашего зимнего спорта. Победа Легкова на сочинской Олимпиаде - переживание того же порядка, что биатлонная эстафета с последним этапом Шипулина и Свендсена. А еще именно в лыжах у меня был первый спортивный кумир. Он бегал нереально - он летел. И смотреть, как он летит к очередному золоту Лиллехаммера и Нагано было невероятно. Это Бьорн Дели, да. Современные норвежские Сонгдбю и, простигосподи, Нуртуги - это просто варвары на лыжах по сравнению с ним.