Когда-то нам казалсь, что выставка Грейс Келли была капитальной жопой. Что мы ничего не успеем и все такое. Успели не только вовремя, но прогремели тогда так, что нам до сих пор звонят благодарные люди и просят привезти выставку снова

Сейчас я понимаю, что ГК была просто райским проектом по сравнению с новой выставкой, которую надо открыть 22 октября.

Главная жопа, та к сказать, "нумеро уно", состоит в том, что 15 сентября мне надо сдать в предпечатку 240-полосный каталог, верстка которого еще даже не начиналась. По той простой причине, что авторы, они же кураторы выставки, до сих пор не подали материал. Самое противное, что ответственная - я, а родить каталог я не могу. Пиздец.

И жопа нумеро уно была б не так ужасна, если б выбираться из нее не пришлось бы на фоне всей остальной работы по проекту, которая весьма далека от наших кураторов, и по неведению своему они полагают,кажется, что они-то вот пашут, а мы-то с дизайнерами ногой сидим качаем. Тем не менее, никто не отменял необходимость контролировать пиар компанию выставки со всеми вытекающими последствиями в виде договоров и работы с абсолютно бестолковыми менеджерами СМИ, сбор произведений на выставку (как минимум 8 участников, среди которых два сложнючих музея, а это ведение 8 куч документов, 8-ми страховок, организация 8-ми транспортировок и приема-передач работ), координация строительства архитектуры выставки на три этажа, согласование громадного количества смет и попытки их сократить хоть немного, организация рассылки пригласительных и бла-бла-бла...
Все это было бы не так страшно. В конце концов, это обычная работа по выставке - ничего особенного. Но обычно мы делаем ее втроем и далеко не в такие экстремальные сроки. Но нас сейчас с Верой только двое, а текущих забот типа выдач вещей на другие выставки, организаций интервью директора и проч. мега-важных дел никто не отменял.
Не люблю жаловаться и говорить, как много я работаю, как будто другие не работают вовсе. Но просто дико, до трясучки бесит, когда возникает такой вот человек, который думает, что он один пашет, а другие руками машут. И который в воскресенье по телефону заявляет мне, что "очень зол", потому что он до пяти утра собирал материал для дизайнера, который ,видите ли, изволили в воскресенье заболеть. Бля!

Кстати, о приятном. Да-да. В этой жопе есть-таки луч света
Специально по поводу наших экстремальных сроков в дизайнерском бюро, которое делает для нас архитектуру и каталог, завели дополнительного дизайнера по имени Дмитрий. Ах что за Дима, скажу я вам! Чудеска и прекраска! Так что дозы прекрасного я все-таки исправно продолжаю получать на своей работе. Если не в виде Женечки, так в виде дизайнера Димы


Прекрасный Дмитрий, похоже, в пятницу вечером меня и заразил. И так мне хреново счас, - не передать.
Вся наежда только н а биопарокс, потому что если я заболею до состояния нехождения на работу, - это будет катастрофа. На самом деле.