• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:57 

17 лет в искусстве
Посмотрела "Голодные игры" последние.
Если бы у меня был выбор между такими мужиками, я бы тоже была готова умереть!
Хэмсворт уникально ужасен, Хатчерсон просто безвозрастный чурбан какой-то...
При таком раскладе финал кажется абсолютно нелогичным.
Скучно мне не было, но фильм совершенно пластиковый, как розы в саду президента Сноу. Единственным двум живым персонажам отвели по полминуты экранного времени, видимо, чтобы не нарушать эту концепцию.
Вообще, удивительное сосредоточие некрасивых людей в этом фильме, конечно. Одна Натали Дормер чего стоит! Отсутствие половины волос никак не изменила кривизну ее лица в лучшую сторону.

@темы: кино

11:49 

трейлер "Нассау"

17 лет в искусстве
Этот клип я задумывала давно и, к сожалению, в нужный момент не успела его сделать. Но сделать очень хотелось, одна проблема - специфический жанр трейлера...как его делать просто так, без повода...
Но вот появилось место, где мне очень хорошо, и где как раз был нужен трейлер. И я ужасно рада, что он там пригодился.

Большущее спасибо XSha, которая отбетила первый вариант и очень помогла мне. :love: Заец, я знаю, что ошибки есть, и видео далеко не идеально, но сражаться с ним уже нет сил :) Люблю его таким, какой он есть и сачтлива, что доделала его. Спасибо тебе колоссальное! :red::kiss:

Ортега и Войцех, спасибо вам за эту гавань :love:

теперь, когда форум существует в сети, я хотела показать друзьям и клип :)



trailer_nassau from Sasha Gus on Vimeo.


@темы: пиратское лирическое

15:47 

рубашки Черных парусов

17 лет в искусстве
я с головой зарылась в костюмный вопрос. Точнее в тему костюмов ЧП и моды "около 1715 года". И пришла к неутешительному выводу, что, как и во всем остальном, в этом вопросе приходится сталкиваться с массой проблем в поисках источников и примеров сохранившихся вещей. Действительно, куда ни сунься - будь то вопрос кораблестроения, или картографии, или колоний, или моды, или инквизиции даже... ювелирное искусство - тоже. Так вот, куда ни ткнись, малоизученность вопроса встает настоящей стеной. Вторая половина 17 века или вторая половина 18-го - совсем другая история, пишут много, переводят, выкладывают в сеть. Мне кажется, это связано с тем, что для широкой публики этот период куда менее интересен, чем предыдущий. В общем, приходится ковырять и наковыривать. И пока я ковыряю про корсеты и платья, решила про рубашки постик сделать (картинки разного качества, многие кликабельны).

Предмет гардероба, прямо скажем, тривиальный. Но в "Черных парусах" рубашка становится едва ли не отражением стиля облаченной в нее персоны и, надо сказать, некоторые персонажи носят абсолютно уникальные, выдающиеся вещи.

Для начала предлагаю посмотреть на рубашки 18 века вообще.

В эту эпоху обыкновенная рубашка не застегивалась на пуговицы снизу доверху. Она имела разрез примерно до середины и закреплялась под горлом завязками или парой пуговиц.

Представленный ниже экземпляр хранится в Музее моды г. Бат (Великобритания). Я должна оговориться, что эта рубашка более позднего времени - второй половины 18 века, но, к сожалению, найти более ранний экземпляр мне пока не удалось.


наиболее близкий вариант имеет в гардеробе у мистера Скотта:



читать дальше

@темы: пиратское лирическое

13:27 

для красоты

17 лет в искусстве


по наводке подружки мне стало известно, что Зака дают в сериале "Закон и порядок" аж в 17 сезоне. Посмотрела скрины - уж очень он там цивильный, в скринах этих

@темы: пиратское лирическое

14:27 

про кино

17 лет в искусстве
Посмотрела несколько кин, благо командировочные вечера дают такую возможность.

Начну с самого нового :-D

Падение Лондона.
Да, я все-таки на него пошла. В Екатеринбурге в день скидок за 100 рублей :-D
Получила ровно то, что ожидала. То есть фееричное г. Трейлер не наврал и дал всю полноту картины, так что я шла туда за совершенно определенным зрелищем - Батлер и Экхарт в одном флаконе.
Про сюжет и эпичность данного фуфела говорить нечего. Потный накачанный Батлер компенсирует :) Хотя я и не люблю, когда Экхарт коротко стрижен и говорит пафосные фразы, а Батлер - накачан и бегает с пулеметом, но что делать?! Пока дождешься очередного шедевра от Карла Урбана, ведь постареть можно!

Вообще оба - и Экхарт, и Батлер - куда лучше выглядят в моих любимых романтических комедиях. Или драмах. Где есть, что вообще играть. Роль президента или проповедника с пулеметом им обоим не подходит. Но они с завидным постоянством в этом снимаются. И выглядят примерно так:
kinopoisk_ru-London-Has-Fallen-2712303.md.jpg

Последний охотник на ведьм
Давали бесплатно, а то было бы жалко! в общем, говорить тут не о чем. Вин Дизель вообще никак не спасает этот ужас. Девица из "Игры Престолов" столь же деревянна, ничего нового.

Чтец
Да, стыдно до сих пор не видеть, знаю. И очень рада, что я его посмотрела. Потому что это невероятный фильм, в котором восхищает, прежде всего, игра актеров. Моя обожаемая Кейт просто невероятна. Райф Файнс прекрасен, и очень понравился Дэвид Кросс, я его больше, к сожалению, нигде не видела. очень сложная тема снята, о природе зла, о том, что даже совершавшие страшное зло люди способны на любовь и могут быть любимы, способны на добро... но дает ли им это искупление или хотя бы надежду на него? Перед обществом и перед самими собой.

007.Спектр.
Да. Я преступно забыла о нем! Вообще! И только благодаря посту XSha вспомнила, что блин, я ж его так и не посмотрела!

Я даже не знаю, честно говоря, что для меня стало бОльшим разочарованием киногода - "Марсианин" или вот "Спектр". С одной стороны, я с большим уважением отношусь к таланту Дэймона, но он - не Крейг, и потому марсианина в моих глазах ничто не спасает, а Спектр тащит Крейг.
Он, конечно, - лучшее в кадре и вне его. Потрясающий и невероятный, и если бы не он, я бы выключила, ей-богу.
Его хорошо дополняют Q и М, вообще, отрадно, что М в конце концов показал зубы и проявил характер. "Вот я не Джуди Денч, но я вообще-то тоже не мальчик тут вам".

По поводу дам. Леа Сейду не зашла вообще. Мне искренне непонятно, чем она могла зацепить этого Бонда настолько, что он даже сообщил, что у него есть дела поважнее, чем мстить или спасать. Ну ладно. Моника шикарна - и это аксиома, но... вот эта сцена у зеркала... Боже мой, ее целует Бонд! Крейг! :buh: Она с таким видом присутствует в сцене, словно "ой, да ладно, мало ли кто меня целовал, какой-то тут ваш бонд". И возникает неловкое ощущение, словно девственник пятнадцатилетний целует видевшую все и всех женщину, и хочется, честно говоря, отвернуться, а то неудобно как-то подглядывать.

Но даже и дамы - не беда. Главная беда "Спектра", на мой взгляд, - это злодей. Точнее, отсутствие убедительного злодея. Я увидела, наконец, почему Вальц кажется мне везде одинаковым. Он одинаковый и есть. Но только в "Джанго" эта серьезная клоунада была на своем месте, в тех же "Мушкетерах", например, как раз лишняя - серьезность, а в спектре - вот эта клоунская его сущность. Ну не может Вальц делать это так, как Хит Леджер или Джек Николсон! Он мелкий какой-то, и этот выверт, который сценаристы будто из Болливуда взяли, - со сводным братом, только подчеркивает мелочность злодея. Они всерьез хотят сказать, что вот этот человек был причиной всего? Что из-за него Бонд потерял двух самых главных женщин в своей жизни? Что это вот это преследовало его и, более того, оно сильнее Ле Шифра, Сильвы и Грина???!!! Да ну ладно! Неудивительно, что у Бонда "есть дела поважнее"


@темы: кино

01:49 

17 лет в искусстве
Я не знаю, как у меня так получается, но что ни командировка, то обязательно сплошное веселье. Расскажу, подивитесь на унылые будни искусствоведа:))) Правда, настолько унылые, что больно много букв .

Для начала выяснилось, что в арт-галерее (да-да! она так и называется! "арт-галерея"! прям написано на двери! ) Ельцин-центра сменились все сверху до низу. Менеджер, что делала выставку "до" , за два или три дня до закрытия сообщила мне мне, что контракта на демонтаж с ней не подписывали. Поэтому командировку мне оформлял почему-то мой любимый файнартвэй. Причем отправили меня ночным рейсом, полностью удовлетворив мое капризное желание лететь Аэрофлотом. Промумекав весь день, добивая костюм звездочета (потому как именно во время командировки у моего ребенка должен был случиться спектакль), я в 11 вечера воскресенья выдвинулась в Шереметьево, почти в два ночи села в самолет и в шесть утра была в Екатеринбурге. Понятное дело, с моим страхом полетов здоровый сон в самолете невозможен в принципе, но даже если бы не было фобии, лететь всего два часа. А два часа в самолете, как известно, поспать никто не даст, потому что надо успеть пассажиру объяснить про взлет и посадку, покормить, напоить, собрать мусор... Итак, в семь я была в отеле, а к половине девятого - на работе. Оставшийся день мы с ребятами в абсолютно зомбическом состоянии демонтировали двухэтажную выставку. Ладно я, но как они упаковали всю выставку, не спав при этом ночь, - мне не понятно в принципе. Ведь их распрекрасный начальник, назовем его условно Антон (которого я люблю, но это не мешает мне последние пару дней хотеть его прибить) , отправил их тем же рейсом!. А демонтаж- это не только тяжелый физический труд, речь ведь о произведениях искусства, за которые они несут ответственность и должны быть сосредоточены и предельно аккуратны, иногда - ювелирно точны! В очередной раз убедилась в профессионализме ребят из файнартвэя и в том, что Вера Антона в то, что его ребята - роботы, непоколебима.
Уже на месте внезапно выяснилось, что почему-то я - единственный человек, кто помнит всю выставку (просто так получилось, что во время монтажа я ее едва ли не наизусть выучила вплоть до того, как работы были упакованы и какие из них рамились и печатались в Е-бурге, не говоря уж про названия и авторов), хотя эта экспозиция вообще не имеет ко мне никакого отношения, я всего лишь хранитель одного из владельцев, предоставивших вещи на выставку.
Однако ни новый директор галереи, ни ребята файнарта почему-то не были снабжены списком работ на упаковку. Как такое может быть??? Оказывается, может:) Антон явно верит в то, что его люди - супергерои и могут угадать всю выставку без опознавательных списков . Пришлось мне соответствовать! Я, конечно, не бэтмен, но фею изобразить попыталась, и, вытащив из Антона список (без картинок- да зачем они феям?), опознала всю выставку, попутно прошла квест "найди недостающие работы в кладовке ельцин-центра" и подписала каждую вещь (разборчиво! - а с моим почерком это - героизм!).

К вечеру мы уже просто были не в состоянии даже помереть. Но упаковали в мягкую всю выставку.

Наутро сегодня нас повели к ящикам, которые (тадам!!!) не подняли наверх, потому что "нам показалось, что в ящиках остались работы". Когда я увидела, КАК хранились ящики, я упала в обморок. Дело в том, что Ельцин-центр, несмотря на то, что открывал его аж Путин, так и не доделан. Ну а чо, президент открыл, можно и не доделывать, видимо. На нижнем ярусе так и висит вся проводка, царит неопускающаяся непроглядная пыль и ботинки весело хрустят по строительному мусору. И вот в это умные люди помещают музейные ящики, думая при этом (!!!) , что там еще что-то есть!!!
Странно, что мы , вредные такие, имеем привычку не оставлять живопись в ящиках на три месяца.
Короче, я впервые в жизни не смогла четко сказать, какие из ящиков - мои. Потому что я их просто не узнала! Наклейки с изображениями работ сохранились только на двух, зато один из ящиков оказался живописно украшен черепом с костями, нарисованным маркером, а также изображением монстромышки и каких-то еще неузнанных нами персонажей. По ящикам, очевидно, три месяца ходили ногами, и даже раскатывали валики с краской, избавляясь от излишков оной.
Например, вот этот ящик пережил несколько поездок на выставки, он пережил даже безумный лондонский пиндык, о котором я, кажется, писала. Но... "Войну прошел, а грипп не перенес".


Теперь его нельзя отправить никуда. Придется шлифовать.
Понятно, что при таком хранении пыль на парковке ельцин-центра они набирали три месяца. А мне туда живопись класть. Пылесос в шикарном здании ельцин-центра, построенном за 7,5 миллиардов, искали всего лишь час! Потом забрали и снова искали час... Невиданный прогресс! Ведь на монтаже мы искали уборщицу полдня :))) Между прочим выяснилось, что пылесосить ящики я могу даже двухметровые :D.
Но это была только прелюдия. К середине дня для нас стало совершенно очевидно, что ящиков ... не хватает. Остается минимум 9 работ размером от метра до двух, которые никуда не лезут. Работы, слава богу, не мои, но при таком раскладе выставка-то не может ехать вся! Крутили-вертели, пытаясь понять, вдруг что неправильно упаковали, но было очевидно, - тару похерили. Звоню Антону , говорю, давай накладные по местам, будем играть в злых полицейских и трясти бумажками, пусть ищут ящики. Антон огорошил меня чудесной новостью - у него "почему-то нет документов". Да конечно! Зачем же забивать себе голову ненужной инфой о том, какие работы и в чем везет твой грузовик? На фига хранить накладные?
Ну ладно, делать нечего. Засунули часть в мои ящики, благо там оставалось какое-то место, тк мы свои работы возим всегда без догруза. Четыре осталось, но Антон для разнообразия решил проявить сознательность (видимо, до москвы донеслись матюги ребят в адрес начальства) и убедил владельца, что и в картоне его фотки доедут хорошо.
И тут поднимаемся наверх за оставшейся мелочевкой для двух ящиков и наблюдаем радостную картину. В галерее нет ни одного ответственного человека(!!!), стоят козлы, два рабочих болгаркой хреначат потолочные констукции. Искры красиво рассыпаются вокруг на стоящие в картонках произведения. Пылища и штукатурка живописно оседают тут же. Красота!
Вот тут я начала почему-то закипать. "Дорогой рабочий", - нежно сказала я, - "Знаешь ли ты, что эта вот маленькая картина, засыпанная красивой белой известкой , принадлежит Ро-ну Аб-чу?". Конечно, рабочий об этом не знал. "А я чо? - искренне удивился он,- У меня начальство... У меня сроки..."
Сроки, ага... Два дня нам все вокруг - вплоть до уборщиц- вынимали мозги, что у них эти самые таинственные сроки, и надо бы нам уже поскорее освободить помещение. Мы всем вежливо отвечали в духе, что искусство не терпит суеты, зато требует жертв, если в спешке вдруг что-то нехорошее с ним случится. И что по договору упаковка два дня и только в среду погрузка... Но, видимо, нам тоже очень хотелось поскорее убраться, поэтому сегодня вечером мы даже готовы были грузиться, но директор галереи (который больше всех этого хотел) ... отпустил грузчиков домой! Логичный парень:)

Так что скучные будни продолжатся завтра, уже сегодня, в 9 утра. :)

Вечером же я выяснила, что уйти голодным из кафе можно не только в Москве - да, даже в Екатеринбурге бывают московские порции! Попробовала было сунуться в кино - и тут засада! Дивергент в Екатеринбурге не идет! Но я была полна решимости насладиться таки прекрасным и попробовала пойти на "Падение Лондона". Однако судьба решила, что мне вполне хватает прекрасных мужчин из файнартвэя, на которых я могу с восхищением взирать третьи сутки, и потому нефиг! - Лондон в Екатеринбурге падает только днем! А вечером какие-то Бобровы и супермен. пойти на супермена я не решилась - раз судьба так активно ограждает меня от передоза прекрасным, я здраво рассудила, что Генри Кавилл меня убьет.

Порадовавшись внезапно возникшему греческому трейлеру мушкетеров (наконец-то забрезжил шанс увидеть новый сезон!), отползаю спать.

01:37 

10 серия

17 лет в искусстве
Ох Билли! Прелесть-то какая!!! 😜😜😜

а вообще, если кто скучал по кораблям и ружьям - в этой серии додали за сезон:)

@темы: пиратское лирическое

11:40 

17 лет в искусстве
в моих планах на следующую неделю - командировка в Екатеринбург. Если повезет и от работы останется хотя бы небольшой кусок времени на вечер, я пойду там на Дивергента! :ura:

10:12 

деанон команды

17 лет в искусстве
Деанон команды Черных парусов

очень рада, что мне удалось поучаствовать. Команда жгла и пепелила! Тексты и рисунки плавили читающих и смотрящих :) даже прям и не знаешь, что сильней зашло!
Потрясающие подборки одежды "Одевайся как пират!" от Xsha
и ее же невероятные клипы... феноменальное оформление всех выкладок - настолько все стильное и прекрасное!

Я не сильно помогла, но старалась :shuffle:

Сделала работу, которой сама довольна - шкатулку в виде книги . Вот она:

Ys6ECSb.th.jpg

arFPEGW.th.jpg bIVEftH.th.jpg
L8krhOX.th.jpg mjhtsKT.th.jpg yw6KRfV.th.jpg


Огромное спасибо XShaза преображение моих корявых фотографий! Заец, ты волшебница! :hlop:

Еще чуть-чуть помогла с аналитикой. Про то, кто есть кто на пиратском корабле, можно почитать тут.



@темы: пиратское лирическое

15:02 

Серия 9

17 лет в искусстве
Я много чего хотела бы сказать, но не буду.
Поскольку спойлер я увидела еще неделю назад, я сэтим ощущением жила эту самую неделю и просмотр новой серии, в общем, исключительная формальность.

Спасибо, что Вэйна как минимум не победили.

Если Флинта и дальше будут включать исключительно на один разговор про тьму, то четвертый сезон это не спасет. Тич на доминанту, простите, никак не тянет.

Все, даже Билли нет желания восхититься.

@темы: Пиратское лирическое

11:31 

Питер Пэн в Вахтангове

17 лет в искусстве
Ходила с Пашкой на "Питера Пэна". Офигительный спектакль! Все в нем прекрасно, и сценография, и актеры (все - студенты Щуки), и костюмы, и музыка (композитор спектакля - Петр Налич + добавили туда Queen , Моцарта и всякие другие вещи :)) . Идет на новой сцене, которая тоже мне очень понравилась от входа до кресел .

В общем, у кого есть свои или знакомые дети возраста 7-9 лет - категорически рекомендую им рекомендовать :)

@темы: детизмы

11:55 

про искусство

17 лет в искусстве
Как-то так получилось, что в один день прочла два новых интервью Ирины Антоновой и Зельфиры Трегуловой. Мои любовь и восхищение последней давно известны :) Ириной Александровной, конечно, тоже можно только восхищаться. Вчера видела ее на вечере, посвященном Эдуарду Штейнбергу, феноменальная женщина, конечно :)

Оба интервью затрагивают тему, которая всегда всех интересует, когда люди узнают, что я имею отношение к искусству :)
Я не люблю об этом рассуждать на самом деле :) Три любимых вопроса моих собеседников - "Искусство ли вот это конкретное современное произведение и почему?", "Объясни "Черный квадрат"!", "Что такое искусство?". Недавно мы с братом посмеялись по этому поводу, ведь у него тоже есть "любимый" вопрос "Ну ты же у нас почти врач уже! Ну-ка объясни мне вот это" :-D

так вот, обе гранд-дамы нашей культуры в той или иной степени затрагивают эти вопросы, и, по-моему, куда интереснее послушать, что говорят они :)

Обе они размышляют о современном состоянии искусства и нашей культуры, о том, что происходит прямо сейчас.

Ирина Антонова:
«Меня часто спрашивают, что такое «Черный квадрат» Малевича. Я отвечаю: это декларация — «Ребята, все кончилось». Малевич правильно тогда сказал, суммируя глобальную деформацию и слом, отраженные прежде в кубизме. Но ведь трудно с этим смириться. Поэтому и началось: дадаизм, сюрреализм, «давайте вещи мира столкнем в абсурдном сочетании» — и поскакало нечто на кузнечиковых ногах. И дальше, и дальше… уже концептуализм, и проплыла акула в формалине. Но это все не то, это упражнения вокруг пустоты: чего бы такого сделать, чтобы удивились и не обсеяли.»

Эссе полностью: ruspioner.ru/cool/m/single/4950

Зельфира Трегулова (о Павленском):

«Мне кажется, что это вне сферы того, что можно называть искусством. Это мое убеждение, и я могу показаться ретроградом. Повторяю, это мое глубокое убеждение, и я готова о нем заявить, предвосхищая обвинения в том, что я недостаточно прогрессивна. Но я не вижу в этом художественной составляющей. Это акция другого рода. Я свято верю в волшебную силу искусства, выставка Серова, извините, это доказывает
»
Интервью полностью здесь: snob.ru/selected/entry/105570

@темы: про искусство

17:44 

Хочу красоты!

17 лет в искусстве
22:39 

Седьмая серия

17 лет в искусстве
Энн прекрасна! Просто невероятна... Это, пожалуй, главное в серии, помимо Сильвера. Вот где настоящая угроза, а не в карикатурном Тиче. Сильвер просто космический!

Вэйна недолали, ну ладно, должно же быть какое-то равновесие. Флинта тоже маловато. Много Роджерса, подзадолбал. Искренне не понимаю, как Гатри может к нему что-то испытывать после Вэйна. То естт, я понимаю, что она в нем видит и что ее так притягивает, но чтобы клятвы давать...

Да, у Макс шикарное платье в этой серии. И шикарные ракурсы, надо отдать должное костюмеру и оператору. Терпеть ее не могу, но хоть чем-то порадовали глаз.

Очень нравится мистер Фазерстоун. Билли тоже классный, но это мантра:)

@темы: Пиратское лирическое

11:48 

серия 6_ЧП

17 лет в искусстве
два дня радуюсь шестой серии :)

Она откровенно лучшая в сезоне, наконец-то!!!

Вэйн все держит на себе, как ось, на которую нанизывают все остальные линии, персонажей и эмоции. Спасибо ему за это., потому что никто другой в этом сезоне (не бейте тапками) с этим просто не справляется.

Сцена дуэли абсолютно гениальна! :hlop: За эту сцену создателям сериала можно многое простить, честно! Каждый взгляд каждого участника - попадание прямо в цель.

Про Флинта. Это моя боль. Мне не нравится Флинт в 3 сезоне. Совсем. Я ему не верю.
Попробую объяснить. Тоби Стивенс - гениальный актер, само совершенство. Он вытягивает Флинта вопреки стараниям сценаристов, которые загнали его в такую глубокую яму, что только благодаря актеру на это можно смотреть. Каждый взгляд, каждый жест, каждое молчание Флинта - это актерская победа и зрительское счастье. В чем для меня проблема - так это в истории. Флинт почти умер, он лишился всего, с ним случилась катастрофа, драма такого масштаба, что колоссальных усилий стоит из нее выбраться, взять себя в руки, найти снова ту опору, которая вообще будет держать его на этом свете. Это все понятно - головой - и Тоби это все гениально играет. Проблема в том, что сценаристы совершенно варварски вырезали из этой истории причину. И Миранда - одна - стала олицетворением случившейся с Флинтом катастрофы. Томаса удалили, словно живое сердце, выработавшее ресурс, а вставили вместо - механическое, Миранду. Причем так нарочито, и пихают, блин, ее - вот, смотрите, вот это - сердце, а не то, что вы думали, что не устраивает? - те же клапаны, кровь качают, что вам еще надо? Но, простите, я не могу "развидеть" ту невероятную любовь, ту нежность и ту разрывающую душу трагедию, которая на самом деле была, какого хрена вы выжгли ее каленым железом? И все, я не могу теперь избавиться от того, что вся подоплёка третьего сезона - фальшивая, механическая. И потому Флинт для меня сейчас какой-то урезанный, какой-то недостаточный, сыгранный (гениально, но тем не менее). И я от этого ужасно зла. И от этого в общей картине гармонии нет. Свинство. Мне надо как-то перестать помнить про это, как будто на самом деле Тоби играет ту, прежнюю историю (что, мне кажется, на самом деле так и есть)

Негритянская история - я перестала вообще понимать, зачем она нужна. Как пятое колесо. Может, сценаристы потом как-то все это увяжут, но на данный момент у меня ощущение, что если ее не будет- ничего не изменится. Сильвер, Флинт и Билли прекрасно справились и без негров. Мне про эту троицу все отлично понятно. Объяснять устами дочки Скотта, что происходит с Сильвером - это как-то странно.

Билли. Он прекрасен. Мне очень, очень нравится, как он развивается. И Сильвер - просто открытие сезона для меня. Они офигенны оба. Если честно, я не знаю даже, как теперь ОС воспринимать, как раньше? Ведь раньше Билли Бонс был мне совершенно фиолетов, а теперь, когда есть ЧП, все совсем по-другому. Да и финал Сильвера уже не хочется знать :(

Меня пугает Джек. Я волнуюсь за них с Энн. Зреет нехорошее чувство, что им не дожить до следующего сезона. Очень хочу ошибаться.
Они чудесные, их мало , но каждая секунда их экранного времени - это счастье. Тоби Шмитц... почему вообще такие актеры не становятся супер-звездами? Он же великолепный! Вообще, большая радость наблюдать, как Шмитц и МакГоуэн радуются своим образам, кайфуют от своих ролей.

На фоне Джека, кстати, губернатор в этой серии окончательно сдулся. Прям даже жалко актера по-человечески, потому что такое партнерство его просто уничтожило. Как, кстати, этого губернатора зовут? Я даже имени его не могу никак запомнить...

От Гатри осталось только платье, к сожалению. Верните ей Вэйна, ей срочно нужен нормальный мужик. Хотя, на хрена Вэйну вот такая Элеонор?

в общем, волнуюсь, что дальше будет? :)

@темы: кино, пиратское лирическое

11:02 

17 лет в искусстве
я тоже очень рада за Лео :)

01:33 

Шаннара

17 лет в искусстве
На следующей неделе неожиданно случится финал первого сезона Шаннары... Он должен быть эпичен...
А у меня ощущение "эй, блин, какой финал?! вы ж даже разогнаться не успели!!!"

разогнаться, кажется, даже не пытались. Шаннара меня расстроила. Не то чтобы я чего-то невероятного от нее ожидала. Но тем не менее, когда ждешь какое-то кино, а настигает разочарование, как-то неприятно.

Все, на самом деле , неплохо выглядит. Но от каждого персонажа остается ощущение недоделанности какой-то. Когда Нэд Старк погиб, было страшно обидно, потому что образ, история за ним, характер, сила. Когда погибает Эвентин - ничего не происходит. Ни в тебе, ни в мире на экране. Вообще. Никакой катастрофы. А Рис-Дэвис старался, между прочим. Потом наследник, отличный, кстати, но он погиб - и привет... ничего личного. От этого вся сложность ситуации Эндера кажется карикатурной. Смотришь и думаешь "блин, парень, возьми себя в руки, чего ты ломаешься? Надень корону - ни к чему ж не обязывает... не Гондор принимаешь, небось". Принимает он, и правда, не Гондор. Вообще этот конфликт младшего сына с отцом, потерявшего любимого сына - это все понятно откуда, как и много чего остального , но сравнивать Шаннару с ВК - занятие бесперспективное. Обидно, потому что, на мой взгляд, Эндер - самый интересный персонаж этой истории, и его потенциал во втором сезоне (если он будет) , я прям чувствую, эти создатели сериала профуфырят.
Троица главных героев ... ну это "Беверли Хиллс 90210" в антураже. И сделаны они по всем канонам соответствующего жанра, чего тут было ожидать? Нормально все:)

Для меня очень показательно, когда я не могу имен героев запомнить. Потому что всех недоделали. Как, например, всех элтфов зовут? А "отца" Эретрии? А дварфов?

Я, собственно, чего решила об этом всем написать - не "Черные паруса", поди, чтобы раздумывать:) Ясное дело, мне обидно, что у любимца роль на сериал, а мне подсунули такую халтуру:(

Аланнон, конечно, создателями профуфырен. Тотально. Ману красивый, на этом все заканчивается. Плоские, шаблонные диалоги сериала именно этот образ убили напрочь. Лучше бы уж они сделали, как с Заком МакГоуэном в "Сотне" - тот вообще молчит. Но Аланнон друид, ему, вроде как, молчать нельзя, что жалко. Человек влияет на судьбы мира, блин, как он может говорить все эти слова? Такие вещи можно делать, когда ты три фильма Арагорном был т уже перед воротами Мордора стоишь, а не с первых кадров. Ужасно жалко, потому что после Крикса такой подставы не ждешь. Да, Крикс был просто гладиатор, который, в отличие от Спартака, не рефлексирует постоянно и не пытается сломать систему, не думает много и не мучает себя переживаниями, но он настоящий, сильный, влюбленный, живой, воин и лидер. А тут его как будто попросили - дай нам воина от Крикса, но при этом с философским подтекстом, но говорить надо фразами из картонного боевика. И что с этим делать? Тьфу, блин. Но, как говорит Xsha, я жую этот кактус. Потому что Беннет.

Финал как будто покадрово уже вижу:( Ладно...

@темы: кино

01:02 

17 лет в искусстве
если еще не смотрели, я лучше под кат уберу


читать дальше

@темы: пиратское лирическое

16:53 

ой, все!

17 лет в искусстве
Ну держитеменясемеро:-D



Я наконец-то скачала "Хроники Шаннары", которые так ждала по причине наличия там, конечно же, его:

UDg8LZ77i6g.md.jpg

Так что мне на данный момент уготовано аж 7 серий редкого счастья с продолжением. Редкого, потому что у моих любимок как-то обычно нескладуха с большими, длинными ролями и с ролями вообще. "Спартак" давно облизан, Азог засмотрен до дыр, куда податься бедному фанату? :-D В Шаннару, да.

Я тут не буду расписывать по поводу сериала. Какой первоисточник, я считаю, такой и сериал. Когда-то очень давно я читала первый том "Хроник Шаннары", и он мне страшно, помнится, не понравился именно из-за "вторичности" всего вообще, что там есть. Когда Толкиен и Мартин уже сняты, на очереди, понятное дело, Шаннара, учитывая столь востребованную тему юных избранных в диких пейзажах.
Поэтому ничего удивительного, что в кино такие эльфы, такие фоны и Демон в исполнении Джеда Брофи (он же - Нори и два орка из ВК) словно и не смывал грим после этого самого ВК. Ну и что! Есть и плюсы. Во-первых, правильные эпичные пейзажи с природой и руинами. Во-вторых, главная героиня на этот раз симпатичная (в "Сотне", к примеру, мне этого очень не хватает). Ну и в-третьих, есть Ману :) Костюмы между прочим тоже ничего.

Большие промо:

maxresdefault.th.jpg Shannara_Ep101-2392-1440427641_FULL.th.jpg


Паршивенькие капсы Алланона
001.th.jpg002.th.jpg 003.th.jpg 004.th.jpg


А тут видео, как из милого Нори сделали Дагда Мора:


@темы: периодически актуальный кумир, Шаннара

18:34 

про карты и корабли

17 лет в искусстве
Рыла тут всякие карты Карибского региона. Интересно же, в конце концов, на каком уровне этот регион вообще был изучен к 1715 году. А то, к стыду своему, я в этом совсем профан, как и, например, в кораблестроении. Грубо говоря, кроме того, что в начале 18 века линейных кораблей не было, а Урка выглядела совсем не так романтично, как в ЧП, я ничего и не знаю. И то, прочла это у умных людей не так давно.

Так вот. Мало ли, может спрятать остров, полный негров, под носом у Нассау было вовсе не так сложно?

Старинные карты - вообще предмет ужасно интересный и красивый. А я, как известно, красоту люблю :) Поэтому не могу поделиться некоторыми из своих многочисленных находок.


Вот, например, невероятной красоты карта французского картографа Гайома Делисля. 1708 год. Кликабельно. Я залила большую карту и, если потыкать и перетерпеть рекламу, то можно посмотреть в подробностях)



А это, собственно, 1715 год. Карта Джона Сенекса. "Новая карта Британской империи в Океане Америки и Вест-Индии" Тоже можно побольше развернуть



Одних только известных карт Ямайки к 1715 году было создано больше десятка. И здесь можно увидеть, с чего все начиналось и к чему пришло.

А вот здесь: (жмем мышкой и рассматриваем во всех подробностях) лежит невероятная карта знаменитого (это теперь я знаю, что знаменитого) британского картографа Эммануэля Боуэна. Это ок 1720 года.


так что вот :) После того, как я полазила по разным местам и посмотрела еще и на планы или гравюры с видами городов, таких как Веракрус, Гавана, Картахена или Антигуа... у меня вообще сложилось впечатление, что "траффик" в этом самом Карибском море был очень неслабый. И не зря, наверное, испанские моряки с Урки де Лима и других кораблей того самого флота маскировали место кораблекрушения. Неудивительно, что Чарльз Вэйн его все-таки нашел ;)

@темы: пиратское лирическое

Седьмой лепесток

главная